В конце октября среди жителей Геленджика будет проведено голосование по выбору туристического бренда города-курорта.


Конкурс на разработку концепции туристического бренда Геленджика был объявлен в августе текущего года автономной некоммерческой организацией «Корпорация развития "Геленджик–2035"». К участию в нем были приглашены креативные агентства всей страны.

Каждое агентство-участник представило визуальную презентацию логотипа и слогана курорта, фирменные цвета и шрифты. Экспертным советом уже отобраны 7 конкурсных работ, сейчас они дорабатываются. В конце октября среди жителей Геленджика будет запущено Интернет- и офлайн-голосование (опрос жителей курорта на улицах) по выбору трех лучших проектов, позже к такому голосованию присоединятся жители всей России.

Об утверждении нового бренда Геленджика объявят накануне Нового года. Ознакомиться с конкурсными работами можно на официальном сайте голосования http://golos.g2035.ru/.